версия для печати

КАЙДЗЕН В РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА TOYOTA

Японский центр в Нижнем Новгороде совместно с НП «Центр «Кайдзэн» (г. Пермь) и Удмуртским государственным университетом проводит семинар «КАЙДЗЕН В РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА TOYOTA».

Сведения о докладчике

НАКАМУРА Кимикадзу, ведущий консультант «Toyota Engineering Corporation (Япония).

Программа семинара

I. Важность разработки новых видов продукции

  1. Цели предприятия
  2. Факторы успеха в разработке новых видов продукции на предприятии
  3. Планирование продукции, которую можно продать

II. Этапы разработки нового вида продукции на Тойоте

III. Этапы разработки продукции, которая вызовет спрос у покупателя

< Процесс планирования нового вида продукции >

  1. Исследования: поиск и выявление скрытых потребностей
  2. Генерирование идеи: разработка креативной концепции
  3. Оптимизация: объективный выбор оптимальной концепции
  4. Связь: плавный переход к этапу разработки проекта

IV. Мастер-класс по разработке нового вида продукции

Опыт планирования нового вида продукции на примере конкретного товара

Отработаем методы, полезные на этапе планирования продукции

Практическая работа в группах по 5-7 человек

Время и место проведения:

15 марта 2017г., 10:00-17:00, г. Пермь, ул. Старцева, 1а, Центр «Кайдзэн»

16 марта 2017г., 13:00-18:00, г. Ижевск, ул. Ломоносова 4Б, Научная библиотека УдГУ

Способ регистрации

Будем рады видеть Вас на семинаре!

Возврат к списку